Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Кафедра коммерции, маркетинга и рекламы

Маркетинг – это самая забавная штука, которую можно делать одетым.

Маркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли

Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму. Если вы не мыслите сегментами, значит, вы совсем не мыслите

Говорите просто. Когда вы говорите сложными, умными словами – вы становитесь непонятными для других. Необходимо уметь просто, очень просто объяснить вашим потенциальным покупателям, почему они должны работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

У вас не будет второго случая произвести первое впечатление

Ваше электронное письмо должно помещаться на экране компьютера, если нет, сократите его! Никто не читает длинных писем.

Когда клиент смеется, он проще расстается со своими деньгами. НО! У клоунов не покупают.


Адрес: Омск, 644050, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 209

Телефон: +7 (3812) 28-47-42

Адрес электронной почты: kmr@omga.su

Контакты Skype преподавателей кафедры:

Патласов Олег Юрьевич, д.э.н., профессор, skype-icon-5.png Professoromsk

Демиденко Ольга Владимировна, к.т.н., доцент, skype-icon-5.png dima_dem91

Алексеев Николай Евгеньевич, к.э.н., доцент, skype-icon-5.png alekseev010979

Состав кафедры

АЛЕКСЕЕВ НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

АЛЕКСЕЕВ НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

Вехи карьеры

После окончания с отличием средней школы в 1996 году поступил на экономический факультет СибАДИ, который закончил в 2001 году с красным дипломом. В студенческие годы активно участвовал в научной, студенческой и спортивной жизни института, за что неоднократно награждался различными дипломами и почетными грамотами. Результатом учебы в аспирантуре стала успешная защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук в Омском государственном университете в 2005 году по специальности «Экономическая теория». В Омском гуманитарном институте работает с сентября 2007 года.

Доцент Н.Е. Алексеев принимает активное участие в международных, российских, региональных научно – практических конференциях.

Повышение квалификации

Международная стажировка по программе «Современные технологии продаж и работа с клиентами. Проблемы потребления» (Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова. 26 сентября 2012 г. по 03 октября 2012 г в объеме 72 часа) 

Международная стажировка по программе «Векторы развития современной экономики. Инновационная составляющая технологических проектов» (Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова. 11 января 2016 г. по 25 января 2016 г в объеме 72 часа). (Сертификат) 

2013 г. – диплом магистра с отличием по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (ОмГА).

С 10.05.2016 по 21.05.2016 гг. краткосрочное обучение в ЧУ ОО ВО «Омская гуманитарная академия» по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72 часов 

С 27.03.2017 по 10.04.2017 гг. краткосрочное обучение в ЧУ ОО ВО «Омская гуманитарная академия» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи» в объеме 72 часов

 Преподаваемые дисциплины 

«Государственные и муниципальные финансы», «Коммерческая деятельность», «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности», «Коммерческая логистика»

Направление научных исследований

Маркетинг, Поведение потребителей, Предпринимательство

Основные научные труды

  1. Трансформация личных потребностей в современной экономике России (монография). Омск. Издательство ОмГТУ, 2006 -120 с. (11 п.л.).
  2. Эколого-экономические проблемы формирования потребностей населения (статья). Материалы международной научно-практической конференции. «Дорожно-транспортный комплекс как основа рационального природопользования». 23-25 ноября 2004 г. СибАДИ. (0,5 п.л.).
  3. Роль потребительского кредита в удовлетворении потребностей населения (статья). Материалы международной научно-практической конференции «IV Омские торгово-экономические чтения». 21-22 декабря 2006 г. ОИ(ф)РГТЭУ. Омск-2007. с. 173-175., 368 с. (0,5п.л.).
  4. Ипотека как фактор увеличения объема продаж недвижимости (статья). СТЭЖ (Сибирский торгово-экономический журнал) № 5 2007 г. с. 32-34., 101 с. (0,5 п.л.).
  5. К вопросу о методологии моделирования личного потребления (статья). Материалы международной научно-практической конференции. 15.12.05 г. Вестник филиала ВЗФЭИ г. Омск. № 5-6, 2005 г. с. 9-11., 408 с. (0,2 п.л.).
  6. Организация Коммерческой деятельности. Курс лекций для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)»., 2009 г.,155 с. (10 п.л.)

Основные публикации
  1. Алексеев Н.Е. Дилемма о цикличности насыщения потребностей в современной экономике // Наука о человеке: гуманитарные исследования, № 2 (10), 2012, С. 33-39, 0,8 с.
  2. Алексеев Н.Е., Ильченко С.М. Динамика развития спроса как фактора экономического развития // Омский научный вестник, 2013, № 5 (122), с. 56-59 , 0,75/0,35 с.
  3. Алексеев Н.Е., Глухова З.В. Парадигма теории потребностей в условиях новой экономики России // Омский научный вестник, 2013, № 1(115), С. 42-46, 0,75/0,35 с.
  4. Алексеев Н.Е., Ильченко С.М. Интеграция как механизм устойчивого развития экономики страны // Омский научный вестник, 2014, № 4 (131), с. 46-49, 0,75/0,35 с.
  5. Алексеев Н.Е. Информация как основа формирования личных экономических потребностей // Материалы международной научно-практической конференции «Тюркская цивилизация в эпоху глобализации: взаимосвязь тысячелетий», 16-17 мая 2014 г., II том, с 335-336, 484 с.
  6. Алексеев Н.Е. Институциональные аспекты потребительского поведения // VIII Никулинские чтения «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества». Сборник научных статей / под ред. д.филол.н. А. Э. Еремеева – Омск : изд-во НОУ ВПО «ОмГА», 2014, с. 58-63. 
  7. Алексеев Н.Е., Демиденко О.В. Глобализация и национальный суверенитет в аспекте формирования экономических потребностей населения // Наука о человеке: гуманитарные исследования. № 1 (23). 2016.
  8. Алексеев Н.Е. К вопросу о дихотомии «потребности-институты» // Электронный научный журнал. № 2 (5). 2016. 
  9. Алексеев Н.Е. Импортозамещение и удовлетворение потребностей населения / В сборнике: Архитектура, строительство, транспорт материалы Международной научно-практической конференции (к 85-летию ФГБОУ ВПО "СибАДИ"). 2015. С. 1384-1387.
  10. Алексеев Н.Е., Демиденко О.В. Институты и механизмы формирования потребностей // Наука о человеке: гуманитарные исследования, № 2 (24), 2016, с. 159-166.
  11. Алексеев Н.Е., Демиденко О.В. Трансформация потребностей населения в аспекте импортозамещения // Наука о человеке: гуманитарные исследования, № 3 (25), 2016, с. 148-153.
  12. Демиденко О.В., Алексеев Н.Е. Логистический подход к планированию транспортно-технологического обеспечения строительных потоков // Наука о человеке: гуманитарные исследования, № 1 (27), 2017, с. 195-199. 

Возврат к списку