Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Кафедра коммерции, маркетинга и рекламы

Маркетинг – это самая забавная штука, которую можно делать одетым.

Маркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли

Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму. Если вы не мыслите сегментами, значит, вы совсем не мыслите

Говорите просто. Когда вы говорите сложными, умными словами – вы становитесь непонятными для других. Необходимо уметь просто, очень просто объяснить вашим потенциальным покупателям, почему они должны работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

У вас не будет второго случая произвести первое впечатление

Ваше электронное письмо должно помещаться на экране компьютера, если нет, сократите его! Никто не читает длинных писем.

Когда клиент смеется, он проще расстается со своими деньгами. НО! У клоунов не покупают.


Адрес: Омск, 644050, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 209

Телефон: +7 (3812) 28-47-42

Адрес электронной почты: kmr@omga.su

Контакты Skype преподавателей кафедры:

Патласов Олег Юрьевич, д.э.н., профессор, skype-icon-5.png Professoromsk

Демиденко Ольга Владимировна, к.т.н., доцент, skype-icon-5.png dima_dem91

Алексеев Николай Евгеньевич, к.э.н., доцент, skype-icon-5.png alekseev010979

Состав кафедры

ЛУКИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

ЛУКИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

В 2006 году окончила Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специальность - финансовый менеджмент; в 2011 году Омскую государственную академию - «Государственное и муниципальное управление». 

2011 году поступила в аспирантуру Омской гуманитарной академии по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Тема диссертационного исследования «Маркетинговые аспекты продвижения сельских территорий и их брендирование» (научный руководитель: профессор Патласов О.Ю.). 

С 2010 года - активная общественная деятельность в представительном органе Омского муниципального района. 

Научные интересы 

  • территориальный маркетинг 
  • брендинг территорий
  • развитие сельских территорий 
  • анализ социально-экономического состояния сельских муниципалитетов 

Автор и организатор ежегодно проводимого фестиваля художественного слова, романса и поэзии, ко дню рождения А.С. Пушкина «Ликующая муза», в Подгородном дендропарке Пушкинского сельского поселения Омского района. 

В октябре 2014 года Всероссийским Советом Местного самоуправления подведены итоги конкурса на лучший социально-значимый проект «Общество - это мы», на котором наш проект «Нам этот чудо парк завещано беречь» занял третье место и грантовую поддержку. 

Принимала участие в I Всероссийском съезде делегатов от малых городов и сельских территорий «Спасти российское село» для выполнения поручений Президента о проработке и утверждении долгосрочной стратегии устойчивого развития сельских территорий на период до 2020 года, организованный общественным движением «Федеральный сельсовет» (декабрь 2014). Съезд состоялся в ЗАО «Совхоз им. Ленина» (Московская область). Присутствовало 564 делегата из 70 регионов РФ. 

Основные публикации 

  1. Лукина Т.С. Маркетинговые стратегии и брендинг территорий // VI Никулинские чтения: «Модели участия в социально-экономической жизни российского общества»: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», - 2012. - С. 138-147. 
  2. Лукина Т.С. Инвестиционная привлекательность районов Омской области // VII Никулинские чтения: «Модели участия в социально-экономической жизни российского общества»: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», - 2013. – С. 23- 27.
  3. Лукина Т.С. Кадастровая оценка как механизм увеличения налогового потенциала территорий \\ Вестник Омского регионального института. - 2013. - №1. - С. 70-77.
  4. Лукина Т.С. Анализ эффективности деятельности муниципального образования сельского поселения // Наука и общество: проблемы современных исследований: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», - 2013. - С. 142-146.
  5. Лукина Т.С. Разработка бренда сельских территорий как ресурс муниципального образования // Финансовые аспекты предпринимательства в новой экономике: коллективная монография. Изд-во НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», - Омск, - 2013. - С. 167-183.
  6. Лукина Т.С. Кредитный рейтинг региона в концепции территориального маркетинга // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2013. – №4 (14). - С. 34-42. (Список ВАК)
  7. Лукина Т.С. Развитие рекреационных зон сельских территорий // Современная наука и образование: проблемы и перспективы: Сб. научно-практической конференции докторантов PhD, магистрантов и молодых ученых. - Семей - 2013. - С. 35-38.
  8. Лукина Т.С. Брендирование сельских территорий как предпосылка их финансовой устойчивости ОТЧЕТ по НИР. - 2013.
  9. Лукина Т.С. Событийный маркетинг - как эффективный инструмент продвижения территорий // VIII Никулинские чтения: «Модели участия в социально-экономической жизни российского общества»: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», - 2014. - С. 20-24.
  10. Лукина Т.С. Патласов О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2014. - №4 (18). - С.225-234. (Список ВАК)
  11. Лукина Т.С. Маркетинговое управление развитием сельских территорий // IX Никулинские чтения: «Модели участия в социально-экономической жизни российского общества»: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», - 2015. - С 90-98.
  12. Лукина Т.С. Междисциплинарный подход к маркетинговому управлению развитием сельских территорий // Наука и общество: проблемы современных исследований: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», - 2015. - С 57-63.
  13. Лукина Т.С. Патласов О.Ю. Стратегии формирования территории опережающего развития // Вестник СибАДИ, 2015. - №3(43). - С.141-148. (Список ВАК)
  14. Геобрендинг сельских территорий как фактор социальной сплоченности // X Никулинские чтения: «Модели участия в социально-экономической жизни российского общества»: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», 2016. - С.83-87
  15. Направления, стратегия, инструменты территориального маркетинга территорий // Наука и общество: проблемы современных исследований: Сб. науч. статей / под ред. А.Э. Еремеева. - Омск: Изд-во «ОмГА», -2016.
  16. Территориальный маркетинг как фактор развития сельских муниципалитетов (Отчет по НИР) Социально-экономическая модернизация экономики: перспективные направления и проблемы реализации / Промежуточный отчет регистрационный номер НИОКТР 115021210051. - 225 с. регистрационный номер ИКРБС АААА-Б16-216041110094-7 от 11.04.2016 г.
  17. Лукина Т.С. Модель оценки эффективности деятельности сельского муниципалитета // Сборник научных статей XIV Международной научно-практической конференции молодых уч?ных «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики». Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2016. - 450с. - С. 222-225.


Возврат к списку