Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Кафедра коммерции, маркетинга и рекламы

Маркетинг – это самая забавная штука, которую можно делать одетым.

Маркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли

Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму. Если вы не мыслите сегментами, значит, вы совсем не мыслите

Говорите просто. Когда вы говорите сложными, умными словами – вы становитесь непонятными для других. Необходимо уметь просто, очень просто объяснить вашим потенциальным покупателям, почему они должны работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

У вас не будет второго случая произвести первое впечатление

Ваше электронное письмо должно помещаться на экране компьютера, если нет, сократите его! Никто не читает длинных писем.

Когда клиент смеется, он проще расстается со своими деньгами. НО! У клоунов не покупают.


Адрес: Омск, 644050, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 209

Телефон: +7 (3812) 28-47-42

Адрес электронной почты: kmr@omga.su

Контакты Skype преподавателей кафедры:

Патласов Олег Юрьевич, д.э.н., профессор, skype-icon-5.png Professoromsk

Демиденко Ольга Владимировна, к.т.н., доцент, skype-icon-5.png dima_dem91

Алексеев Николай Евгеньевич, к.э.н., доцент, skype-icon-5.png alekseev010979

Состав кафедры

ИЛЬЧЕНКО СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

В 1999 г. окончила факультет коммерции Омского института МГУК (позднее РГТЭУ) по специальности «Коммерция».

В феврале 2003 года на заседании диссертационного совета ДМ 212.179.01 в Омском государственном университете защитила диссертацию «Интегрированные структуры в условиях рынка (на примере промышленного объединения)» по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством» (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность). Научный руководитель - кандидат экономических наук, профессор А.И. Ковалев.

С 1999 года работает в высшей школе. С 2008 года преподает в Омской гуманитарной академии. Ведет лекционные и семинарские занятия со студентами на очной, очно-заочной и заочной форме обучения; осуществляет руководство и рецензирование курсовых работ и ВКР студентов-бакалавров и магистрантов по направлению подготовки «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление».

Сфера научных интересов:

Международный маркетинг и менеджмент, интеграционные процессы в экономике.

Имеет свыше 70 научных и учебно-методических публикаций, в том числе публикации в журналах списка ВАК РФ и включенных в международные наукометрические базы.

Наиболее значимые публикации:

1. Формирование механизмов самоорганизации межорганизационных связей сетевых предприятий как основа достижения рыночной устойчивости (статья).

2. Проблемы и перспективы интеграции малого бизнеса. Стратегия франчайзинга (статья)

3. Концептуальные основы развития инфраструктуры городской торговли: анализ, подходы и решения (статья)

4. Организационные аспекты сетевых структур (статья)

5. Социометрический анализ социальных групп: от оценки к саморазвитию (статья)

6. Социальные аспекты экономической интеграции (статья)

7. Негативные эффекты интеграции и качество трудовой жизни (статья)

8. Развитие государственно-частного партнерства в энергетике России (статья)

9. Интеграционные процессы и механизмы в стратегии устойчивого развития российской экономики. Опыт ГЧП в сфере ОПК (статья)

10. Интеграция как механизм устойчивого развития экономики страны (статья)

11. Управление здравоохранением в субъектах Российской Федерации (статья)

12. Организационные и финансовые механизмы в стратегии развития ГЧП на уровне регионов (статья)

13. Франчайзинг. Теория и практика построения сбытовых сетей. (пособие).

14. Управление социально-экономическими системами в условиях модернизации (коллективная монография)

15. Моделирование социального управления (учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования - магистратуры «Менеджмент) 


Возврат к списку