Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Практика, выездные занятия

11 апреля 2019 года студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили VI молодежный городской форум «Учиться.Развиваться.Созидать»

11 апреля 2019 года студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили VI молодежный городской форум «Учиться.Развиваться.Созидать»

В рамках дисциплины «Деловые коммуникации», под руководством кандидата экономических наук Ильченко Светланы Михайловны.
Оплачиваемая практика/стажировка в Омске от веб-агентства «ISI Modeling»

Оплачиваемая практика/стажировка в Омске от веб-агентства «ISI Modeling»

Веб-агентство «ISI Modeling» приглашает с 1 мая 2019 года студентов направлений PR, реклама, журналистика, медиакоммуникации на оплачиваемую практику/стажировку в Омске.

Студенты 2 курса ОмГА направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» 13 марта 2019 года посетили ярмарку образовательных услуг «Выбор за тобой»

Студенты 2 курса ОмГА направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» 13 марта 2019 года посетили ярмарку образовательных услуг «Выбор за тобой»

В рамках дисциплины «Планирование рекламных и PR-компаний», под руководством доцента кафедры «Коммерции, маркетинга и рекламы» О.В. Демиденко.

13 марта 2019 года студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили Омский институт водного транспорта, в котором проводилась ежегодная Ярмарка образовательных услуг «Выбор за тобой!»

13 марта 2019 года студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили Омский институт водного транспорта, в котором проводилась ежегодная Ярмарка образовательных услуг «Выбор за тобой!»

В рамках дисциплины «Современные маркетинговые коммуникации», под руководством доцента кафедры коммерции, маркетинга и рекламы Демиденко О.В.  
14 января 2019 года студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили ТЦ Мега , с целью изучить влияние фоновой музыки в торговых павильонах  на покупателей

14 января 2019 года студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили ТЦ Мега , с целью изучить влияние фоновой музыки в торговых павильонах на покупателей

В рамках дисциплины «Технология рекламы и связи с общественностью», под руководством доцента кафедры коммерции, маркетинга и рекламы Демиденко О.В.