Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

18-19 мая 2015 года ЦСТВ совместно с кафедрой коммерции, маркетинга и рекламы было организовано выездное занятие на III ежегодный форум маркетинга, рекламы и PR «Гранат»

18-19 мая 2015 года ЦСТВ совместно с кафедрой коммерции, маркетинга и рекламы было организовано выездное занятие на III ежегодный форум маркетинга, рекламы и PR «Гранат»
Целью занятия было знакомство и получение информации от ведущих специалистов города Омска. «Гранат» – это форум для обучающихся на данных специальностях и недавних выпускников. Он проводится с целью создания платформы для общения специалистов и студентов, а также для формирования медиасреды города.

Форум «Гранат» проходит уже в третий раз, так как опыт показывает необходимость проведения подобного рода мероприятий в Омске, которые стимулируют молодых людей на развитие своего города. В течение двух дней на базе ОМЦ «Химик» прошли различные мастер-классы и тренинги от ведущих специалистов, занятых в области рекламы, маркетинга и PR. Мастер – классы, были направлены на профессиональную и личностную ориентацию студентов, помогающую им обрести уверенность в выбранной профессии, а также получить новые знания и полезные навыки. В первый день форума у участников была возможность научиться преодолевать свои страхи и продуктивно использовать свои способности. Также они познакомились с инновациями в сфере рекламы и маркетинга. Среди приглашенных спикеров были: Дмитрий Барулин – арт-директор рекламного агентства «Витамин», Александр Жиров – директор агентства стратегических коммуникаций «iSutki Communications» г. Омск, а также Анатолий Ясинский – директор по стратегическому планированию и директор подразделения New MEDIA в EMG, совладелец и генеральный директор рекламного агентства POV Точка Зрения, г. Москва. Второй день начался с разминки на остроумие и память о предыдущем дне. Все участники форума исполнили танец волонтёров в городе Сочи-2014. Поделились впечатлениями о первом дне форума. В этот день прошло несколько мастер-классов, которые делились по раундам. Лекции проходили параллельно, поэтому каждый участник мог выбрать их по своим интересам. Выступления каждого спикера длились около часа. Обстановка способствовала непринужденному общению, всё было создано для удобства гостей. Мероприятие оставило о себе только положительные эмоции.