Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
                        


Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

Высшее образование в России меняет свой облик. Все яснее встает факт необходимости перемен, невозможности действовать по-старому. Трудности перехода к новым образовательным стандартам, проблемы в понимании задачи преподавателя в изменившихся условиях, в новом мире, наполненном стольким количеством информации, – как тут не заблудиться, как выбрать нужный путь? В сложных ситуациях у каждого профессионала должен быть помощник, который подскажет, как действовать, покажет новый способ видения проблемы. В области психологии, педагогического образования, дидактики высшей школы, психолого-педагогического образования, социальной работы таким помощником для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов является кафедра педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии.

Основными задачами кафедры являются:

  • реализация образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, подготовка высококвалифицированных специалистов с глубокими теоретическими знаниями и практическими умениями;

  • повышение качества методического обеспечения учебного процесса на основе внедрения новых технологий и передовых методов обучения;

  • удовлетворение потребностей академии и других образовательных организаций в повышении профессионально-педагогической компетентности профессорско-преподавательского состава в системе дополнительного профессионального образования;

  • оказание консультативной и методической помощи образовательным организациям, органам социальной защиты региона.

Многоплановая деятельность кафедры обеспечивает подготовку студентов по ряду направлений.

Бакалавриат:
Педагогическое образование (4 профиля подготовки);
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (4 профиля подготовки);
Психолого-педагогическое образование (3 профиля подготовки); 
Психология;
Социальная работа;
Специальное (дефектологическое) образование (2 профиля подготовки)
Магистратура:
Педагогическое образование (4 профиля подготовки);
Психолого-педагогическое образование (3 профилей подготовки);
Психология (2 профиля подготовки).

Программы аспирантуры:
37.06.01 Психологические науки
44.06.01 Образование и педагогические науки

Всего кафедра реализует 25 образовательных программ по ФГОС-3++. Высокий уровень подготовки будущих специалистов обеспечивается не усилиями отдельных преподавателей, а системой продуманной и хорошо поставленной методической работы всех членов педагогического коллектива кафедры. Среди научно-педагогического состава кафедры – доктора и кандидаты наук, профессора и доценты, старшие преподаватели. Объединяет сотрудников кафедры стремление быть успешным и востребованным, готовым к любым изменениям, уметь быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям, быть профессионалом, постоянно обновлять свои знания и умения, стремиться к саморазвитию, проявлять толерантность к неопределенности, быть готовым к риску, т.е. быть профессионально компетентным.

С уважением,
заведующий кафедрой педагогики, психологии и социальной работы кандидат педагогических наук,
доцент Татьяна Сергеевна Котлярова


Адрес: г. Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 214а

Телефон: +7 (3812) 91-30-18

Адрес электронной почты: ppsr@omga.su

Состав кафедры

САВЧЕНКО ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

САВЧЕНКО ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

Сведения об образовании

Астраханская государственная консерватория 1981. Специальность: Теория музыки Преп-тель муз.-теоретических дисциплин
Омский государственный педагогический университет 1997. Специальность Психология  Преподаватель психологии
Омский государственный педагогический университет 2001. Аспирантура по специальности 13.00.01. «Общая педагогика, история педагогики и образования»

Направление научных исследований

Психолого-педагогическая подготовка специалистов профессионального образования

Научная деятельность 

1997г. – 2006 гг. старший преподаватель кафедры психологии ОмГТУ
2006г. – 2014 гг. доцент кафедры психологии ОмГТУ
2012 – 2015 гг. доцент каф.педагогики СибгуФК
2015 г. доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы ОмГА

Основные публикации

  1. Особенности адаптации студентов технического университета Омский научный вестник. – 2001. - №2. – С. 38-41.
  2. Преемственность как базовый принцип обучения в системе непрерывного образования Омский научный вестник. – 2002. – вып. 21. – С. 12-14.
  3. Некоторые психологические факторы, влияющие на процесс обучения Научный вестник ОмГАУ. – 2002. - №3. – С. 99-100.
  4. Профессиональное самосовершенствование студентов как одна их актуальных проблем современного образования. Научный вестник ОмГАУ. – 2002. - №3. – С. 6-8.
  5. Актуальные проблемы демократизации профессионального образования. Сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Омск: изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 236-239.
  6. Предпрофессиональная адаптация старшеклассников как психолого-педагогическая проблема довузовского образования. Сб. материалов Всерос. интернет-конф., 2005. – С. 73-80.
  7. Проблема предпрофессиональной адаптации старшеклассников в системе непрерывного образования. Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005. – Ч. 3. – С. 132-138.
  8. Проблема самообразования в условиях высшего профессионального образования. Омский научный вестник. – 2006. – №8 (45). – С. 257-258.
  9. Проблема совершенствования профессиональной подготовки социальных работников. Омский научный вестник. – 2009. – №6 (82). – С. 123-125.
  10. К вопросу о развитии интеллектуального потенциала студентов высшей школы. Омский научный вестник. – 2011. – №5 (94). – С. 250-258.
  11. К вопросу о методах формирования готовности студентов к творческому саморазвитию в условиях образовательного процесса высшего учебного заведения. Омский научный вестник. – 2011. – №6 (95). – С. 250-258.
  12. Творческое саморазвитие студентов в условиях личностно ориентированного образования. Международный научно-исследовательский журнал – 2012. – №6 (6). Часть 2. – С. 58-60.
  13. Требования, предъявляемые к преподавателю, в условиях организации дистанционного обучения в вузе. Сб. материалов I Международной науч. конф., – Ставрополь: Логос, 2013. – С. 117-121.
  14. Развитие познавательной самостоятельности студентов вуза. Научно-методический электронный журнал «Концепт» – 2014. – № 02. – ART 14520. – 0,3 п. л.
  15. Роль активности в формировании субъектной позиции студентов. Научно-методический электронный журнал «Концепт» – 2014. – № 02. – ART 14521. – 0,3 п. л.


Возврат к списку