Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

Высшее образование в России меняет свой облик. Все яснее встает факт необходимости перемен, невозможности действовать по-старому. Трудности перехода к новым образовательным стандартам, проблемы в понимании задачи преподавателя в изменившихся условиях, в новом мире, наполненном стольким количеством информации, – как тут не заблудиться, как выбрать нужный путь? В сложных ситуациях у каждого профессионала должен быть помощник, который подскажет, как действовать, покажет новый способ видения проблемы. В области психологии, педагогического образования, дидактики высшей школы, психолого-педагогического образования, социальной работы таким помощником для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов является кафедра педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии.

Основными задачами кафедры являются:

  • реализация образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, подготовка высококвалифицированных специалистов с глубокими теоретическими знаниями и практическими умениями;

  • повышение качества методического обеспечения учебного процесса на основе внедрения новых технологий и передовых методов обучения;

  • удовлетворение потребностей академии и других образовательных организаций в повышении профессионально-педагогической компетентности профессорско-преподавательского состава в системе дополнительного профессионального образования;

  • оказание консультативной и методической помощи образовательным организациям, органам социальной защиты региона.

Многоплановая деятельность кафедры обеспечивает подготовку студентов по ряду направлений.

Бакалавриат:
Педагогическое образование (4 профиля подготовки);
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (4 профиля подготовки);
Психолого-педагогическое образование (3 профиля подготовки); 
Психология;
Социальная работа;
Специальное (дефектологическое) образование (2 профиля подготовки)
Магистратура:
Педагогическое образование (4 профиля подготовки);
Психолого-педагогическое образование (3 профилей подготовки);
Психология (2 профиля подготовки).

Программы аспирантуры:
37.06.01 Психологические науки
44.06.01 Образование и педагогические науки

Всего кафедра реализует 25 образовательных программ по ФГОС-3++. Высокий уровень подготовки будущих специалистов обеспечивается не усилиями отдельных преподавателей, а системой продуманной и хорошо поставленной методической работы всех членов педагогического коллектива кафедры. Среди научно-педагогического состава кафедры – доктора и кандидаты наук, профессора и доценты, старшие преподаватели. Объединяет сотрудников кафедры стремление быть успешным и востребованным, готовым к любым изменениям, уметь быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям, быть профессионалом, постоянно обновлять свои знания и умения, стремиться к саморазвитию, проявлять толерантность к неопределенности, быть готовым к риску, т.е. быть профессионально компетентным.

С уважением,
заведующий кафедрой педагогики, психологии и социальной работы кандидат педагогических наук,
доцент Татьяна Сергеевна Котлярова


Адрес: г. Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 214а

Телефон: +7 (3812) 91-30-18

Адрес электронной почты: ppsr@omga.su

Состав кафедры

ТАРОТЕНКО ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

ТАРОТЕНКО ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Сведения об образовании

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1993. По  специальности: Педагогика и психология (дошкольная). Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педагогических учил. Воспитатель.

Повышение квалификации

Диплом кандидата психологических наук КТ №091935 от 21.03.2003,  решение ВАК Минобразования и науки РФ.
Диплом присвоения ученого звания Доцента ДЦ №006077, приказ Федеральной служба по надзору в сфере образования  и науки от 27.02.2007.
Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I №034541 от 14.03.2007, по направлению «Специальная психология и основы дефектологии», Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования , г. Москва.
Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I №706555 от 08.07.2011, по программе «Государственное и муниципальное управление»,  Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Омская государственная академия» г. Омск.
Диплом о профессиональной переподготовке №02-33/78 от 06.07.2016, по программе «Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)», г. Тара
Свидетельство о повышения квалификации №1287 от 07.10.2010, период обучения с 26.08.2010 по 07.10.2010, по программе «Специалист кадровой службы. 1С. Зарплата и кадры», в Учебном центре «ВАШЕ БУДУЩЕЕ», г. Омск.
Свидетельство №334 о международном прохождении стажировки 26.09.2012-03.10.2012 в Кокшетауском университете им. Абая Мырзахиетова«Применение дистанционных образовательных технологий в преподавании психологических дисциплин в ВУЗе», Казахстан.
Удостоверение о повышении квалификации №15.02-16/1224, от 26.10.2012, период обучения с 01.10.2012-26.10.2012, по программе
«Организация самостоятельной работы студентов в ВУЗе», ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», 72 часа
Удостоверение о повышении квалификации № 71 от 22.12.2012, период обучения с 03.09.2012 по 22.12.2012 по программе «Менеджмент в социальной сфере» НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск, 72 часа

Преподаваемые дисциплины

Введение в психолого-педагогическую деятельность, Методология и методы психолого-педагогической деятельности (Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности), Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности, Психологическая помощь, Психология гиперактивного ребёнка/Психотерапия и психологическое консультирование, Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности (Клиническая психология детей и подростков), История психологии, Методология и методы психолого-педагогической деятельности (Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности), Психолого-педагогический практикум

Направления научных исследований

Профессиональное становление молодежи. Проблемы семьи и семейного воспитания. Профилактика девиантного поведения.
Развитие речи ребенка (норма и отклонения).

Дополнительная информация

Руководитель практик студентов

Возврат к списку