Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

22 Сентября, 2022

Творчество студентов 2 курса направления «Филология»

Студенты участвуют в заочном этапе Всероссийского конкурса литераторов «Без срока давности»

#БезСрокаДавности, #Ягоржусь, #ПоисковикиРФ

06 Июня, 2022
В школе № 63 прозвучал «Варшавский набат»

В школе № 63 прозвучал «Варшавский набат»

Спектакль по одноименной пьесе советского драматурга Вадима Коростылёва «Варшавский набат», посвященный Янушу Корчаку — польскому педагогу, писателю и просветителю — был поставлен 26 мая в СОШ № 63. 

В основе пьесы лежит событие, произошедшее в 1942 году: Януш Корчак, который отказался от предложенной ему нацистами свободы, вместе со своими воспитанниками из школы-интерната «Дом Сирот» в концлагере «Треблинка» погиб при удушении отравляющим газом. 

Для режиссёра Анель Гейдаровой, чьей выпускной квалификационной работой и являлся это спектакль, было важно, чтобы дети-актёры действительно задумались о цене человеческой жизни, что было целью и автора пьесы.

Для этого были разработаны специальные репетиционные методы и гармонично подобраны приемы постановки, которые смогли задать эмоциональный тон зрителям для понимания исторической трагедии. 
Действия и танцы на сцене сопровождались атмосферно подобранной музыкой. Поражало использование множества спецэффектов, в основном связанных с цветовыми и световыми решениями, изменение которых зависело от происходящего на сцене, например, когда начинался бой, зрители видели вспышки и слышали звуки взрывов. Потрясающе обыгранной деталью стала обычная полиэтиленовая плёнка. Именно она помогла смешению реальности и нереальности происходящего, пространства и времени, мыслей и чувств героев.

Проникновенную задумку автора, представившего способность детей абстрагироваться от войны, когда они начинают выдумывать свой собственный мир-королевство, поддержала режиссёр. На сцене почти нет декораций, костюмы героев не ярки, но фантазия, которая рождается в детских сердцах, завораживает ум, зрение, слух.

Такая детская вера в добро противостоит в «Варшавском набате» фашизму и холокосту.

Финальная сцена с повторяющейся фразой: «Мы – были!», безусловно, была самой величественной, и требовалось усилие, чтобы сдержать эмоции.

Да, для современных маленьких зрителей эти события, герои, их переживания и радости находятся за пеленой времени, и многое не понято и не прочувствовано. Но такие постановки позволяют услышать набат, призывающий: «Если вам весело, остановитесь на минуту! Подумайте и помолчите….»

Таболина А., Казаченко Д., студенты направления «Журналистика»

07 Апреля, 2022
Семинар «Экологическая проза»

Семинар «Экологическая проза»

07.04.2022  в рамках воспитательной работы кафедры филологии, журналистики и массовых коммуникаций состоялся семинар «Экологическая проза». Участниками стали студенты направлений «Журналистика» (3 курс) и «Филология» (1 курс).  Семинар проводила кандидат  филологических наук, доцент кафедры Фёдорова О.А. Студенты с точки зрения современных экологических проблем проанализировали произведение В. Распутина «Прощание с Матёрой», выявили сопутствующие проблемы и отметили, что ни в современной прозе, ни в современных СМИ не поднимаются вопросы экологического воспитания так остро и с такой художественной силой, как это сделано в повести В.Распутина.
30 Марта, 2022
Тренинг «КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО»

Тренинг «КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО»

В «ОмГА» проведён тренинг «КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО», участниками которого были студенты 1 курса «Филология». Цель тренинга: понять свою роль в команде и ответить на вопросы: • Как добиваться результата, сохраняя отношения с коллегами? • Для какой работы вы и ваши коллеги созданы больше – для ежедневной рутины или постоянного «прорыва»? • Как работать вместе без обид и обвинений? • Как договариваться со «сложными» людьми? • Как оставаться собой в команде и не теряться? • Какие задачи нужно решать самостоятельно, а какие – с помощью коллег? Студенты ответили на вопросы теста о лидерских качествах, поиграли в командные игры, выполнили упражнения на умение слушать и слышать друг друга, полакомились апельсинами, и, конечно же, поразмышляли над проблемными вопросами.