Курсы повышения квалификации в 2024-2025 учебном году
Стоимость обучения зависит от количества часов:
Количество академических часов |
Стоимость обучения, руб. |
|
Для группы до 20 человек |
Для группы более 20 человек |
|
16-35 |
3 200 |
2 600 |
36-71 |
4 200 |
3 200 |
72-144 |
5 200 |
3 600 |
145-250 |
7 300 |
5 200 |
Название дополнительной профессиональной программы – программы повышения квалификации |
Количество часов |
Категория слушателей |
Сроки проведения |
Архитектура и дизайн психолого-педагогического исследования |
72 |
магистранты, аспиранты и научно-педагогические работники высшего и среднего профессионального образования |
по мере формирования группы |
Внедрение активных методов воспитательной работы и социального проектирования в образовательной организации |
72 |
Преподаватели вузов и колледжей |
по мере формирования группы |
Актуальные проблемы средств массовой информации в современном обществе. |
72 |
Журналисты районных изданий Омской области и другие |
по мере формирования группы |
Обучение навыкам оказания первой помощи |
72 |
Руководители организаций, административные работники, преподаватели вузов и колледжей |
по мере формирования группы |
Деловой русский язык |
18 |
Руководители организаций, работники отделов кадров, государственные гражданские служащие |
по мере формирования группы |
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления |
72 |
Государственные гражданские служащие |
по мере формирования группы |
Государственное и муниципальное управление |
72 |
Государственные гражданские служащие |
по мере формирования группы |
Конфликтология |
72 |
Руководители организаций, работники отделов кадров, преподаватели вузов и колледжей |
по мере формирования группы |
Кадровая работа, современные технологии делопроизводства и архивоведения |
72 |
Руководители организаций, работники отделов кадров |
по мере формирования группы |
Бюджетный процесс, бухгалтерский учет и отчетность в системе государственного и муниципального управления |
72 |
Государственные гражданские служащие |
по мере формирования группы |
Бизнес планирование в малом и среднем бизнесе |
72 |
Руководители организаций, административные работники |
по мере формирования группы |
Актуальные проблемы социальной работы с населением |
72 |
Государственные гражданские служащие |
по мере формирования группы |
Применение современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании различных дисциплин (по профилю) |
72 |
Преподаватели вузов и колледжей |
по мере формирования группы |
Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде Омской гуманитарной академии |
72 |
Преподаватели вузов и колледжей |
по мере формирования группы |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
Преподаватели вузов и колледжей |
по мере формирования группы |
Программа для работников органов опеки и попечительства |
72 |
Работники органов опеки и попечительства, социальные работники |
по мере формирования группы |
Коррекционная деятельность в условиях инклюзивного образования |
72 |
Педагоги общеобразовательной школы, коррекционной школы, воспитатели. |
по мере формирования группы |
Организация инклюзивного образования |
72 |
Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы воспитатели, заведующие детскими садами |
по мере формирования группы |
Организация и содержание обучения детей с задержкой психического развития в условиях ФГОС |
72 |
Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы |
по мере формирования группы |
Особенности обучения и сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
72 |
Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы |
по мере формирования группы |
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних |
72 |
Педагоги, работающих в общеобразовательных школах |
по мере формирования группы |
Клинико-психологические компетенции участников образовательного процесса |
72 |
Педагоги, работающих в общеобразовательных школах |
по мере формирования группы |
Профилактика дезадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья формированием компетентной педагогической среды |
72 |
Педагоги, работающих в общеобразовательных школах |
по мере формирования группы |
Превенция (или профилактика) нарушений психического здоровья у детей |
72 |
Педагоги, работающих в общеобразовательных школах |
по мере формирования группы |
Превенция дезадаптации студентов-инвалидов формированием инклюзивной образовательной среды |
72 |
Преподаватели вузов и колледжей |
по мере формирования группы |
Профилактика стрессовых расстройств в профессиональной деятельности |
72 |
Преподавателей вузов и колледжей. Педагоги, работающих в общеобразовательных школах |
по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по математике |
100 |
Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы |
по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по русскому языку и литературе |
100 |
Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы |
по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по истории |
100 |
Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы |
по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по обществознанию |
100 |
Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы |
по мере формирования группы |
Мы ждём Вас в отделе профессиональной переподготовки и повышения квалификации ОмГА!
Ваши профессиональные интересы и пожелания будут учтены максимально возможным образом!
Для зачисления необходимо предоставить следующие документы: паспорт, Диплом об образовании.
Наш адрес: Омск – 105, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 116
Телефон отдела/факс: +7 (3812) 68-35-92
E-mail: fdo-omga@mail.ru