Состав компонентов |
Стандарт 1994-1995 |
Стандарт 2000 |
Стандарт 2005 |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Квалификация выпускника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Нормативный срок освоения ООП |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Квалификационная характеристика выпускника |
+ |
+ |
- |
Перечень компетенций |
Перечень компетенций |
Перечень компетенций |
Объекты профессиональной деятельности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Виды профессиональной деятельности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Наименование должностей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Возможности продолжения обучения |
+ |
+ |
+ |
только в магистратуре |
только в магистратуре |
только в магистратуре |
Требования к уровню подготовки абитуриента |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Общие требования к ООП |
+ |
+ |
+ |
Требования к структуре ООП |
Требования к структуре ООП |
Требования к структуре ООП |
Требования к обязательному минимуму содержания ООП |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Требования к разработке и условиям реализации ООП |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Требования к уровню подготовки выпускника |
+ |
+ |
+ |
Требования к результатам освоения ООП и оценка качества освоения ООП |
Требования к результатам освоения ООП и оценка качества освоения ООП |
Требования к результатам освоения ООП и оценка качества освоения ООП |
Позиции, отражающие вопросы национальной безопасности в образовании |
Государственный контроль за результативностью образования |
Государственный контроль за соблюдением требований Государственного обазовательного стандарта ВПО |
Совокупность внутренних и внешних потребностей субъектов образовательного процесса в обеспечении защищенности и устойчивого развития личности |
Подготовка к решению профессиональных задач в профессиональной деятельности, связанной с обеспечением национальной безопасности (в области образования, науки, технологий) |
Подготовка к обеспечению национальной безопасности (в области образования, науки, технологий) |
Подготовка к обеспечению национальной безопасности (в области образования, науки, технологий) при освоении магистрантами универсальных и общепрофессиональных компетенций |